1. Где найти платёж, если я не вижу его в Истории?

Вся история ваших платежей, переводов и операций по карте хранится в Выписке. Чтобы платёж не пропал из Истории, отметьте его галочкой Сохранить.

2. Как распечатать детали платежа, которого сейчас нет в Истории?

Сохраните нужный платёж в качестве шаблона в старом интернет-банке, и в течение дня он появится в Истории в новой системе. Перенесённый шаблон не пропадет из Истории до тех пор, пока вы не снимите с него галочку Сохранить. Таким образом, можно будет просмотреть или распечатать детали этого платежа в любой момент, когда появится необходимость.

3. Какие операции подтверждаются SMS кодом?

Все операции, за исключением перевода между своими счетами и обмена валюты, где денежные средства перемещаются между счетами одного клиента. Пополнение вклада равносильно переводу средств между своими счетами и поэтому тоже не требует подтверждения SMS кодом.

4. Чем различаются значения в графах Остаток и Доступный остаток?

Остаток - это ваши средства на банковском счете. Доступный остаток - это средства, которые вы можете потратить, включая заемные средства.

5. Что такое заблокированная сумма?

В графе Заблокировано отображаются суммы, израсходованные (или внесенные) по карте, но еще не отраженные на вашем банковском счете. Таким образом, вы видите в интернет-банке эти денежные средства, но воспользоваться ими не можете.

6. Где посмотреть выписку по переводам до 2012 года?

Выписку по операциям совершенным ранее 1 января 2012г. можно получить в любом офисе банка.

7. Что такое код безопасности?

Для вашего удобства взамен всех реквизитов операции, в SMS-сообщении приходит короткий код – идентификатор из трех букв. Аналогичный код вы видите в интернет-банке при совершении операции.

8. Где мои шаблоны?

Ваши шаблоны находятся в разделе Переводы – История.

9. Как создать шаблон?

Отметьте любой платёж в Истории галочкой Сохранить.

10. Почему интернет-банк открывается на английском языке?

Язык по умолчанию определяется настройками вашего браузера, но может быть изменен на любой странице интернет-банка.

11. Не могу найти кнопку Обновить.

Теперь, чтобы получить актуальные данные, достаточно обновить страницу вашего браузера.